Приложение от платежной системы «Мир» для бесконтактной оплаты при помощи смартфона
Самое время скачать приложение и начать пользоваться Mir Pay
С более подробной информацией о Mir Pay вы можете ознакомиться здесь
Преимущества бесконтактной оплаты Mir Pay
Быстро
Просто добавьте свою карту «Мир» в приложение, включите NFC. Установите Mir Pay в качестве основного платёжного приложения - и всё готово
Удобно
Можно добавить любые банковские карты. Для проведения операции не нужен интернет
Безопасно
При передаче данных используется зашифрованный цифровой код — токен. Платёжные данные не попадут в руки злоумышленников
Алгоритм установки и эксплуатации
3 простых шага
1
Загрузите приложение Mir Pay из RuStore, AppGallery
2
Добавьте карту в приложение при помощи NFC, камеры или введите её номер вручную
3
Активируйте карту, следуя подсказкам в приложении
Оформить карту
и начать пользоваться Mir Pay
С более подробной информацией о Mir Pay вы можете ознакомиться здесьОформить карту
Как платить при помощи MirPay
Для совершения операции с помощью Mir Pay разблокируйте смартфон
Откройте приложение Mir Pay и выберите нужную карту для оплаты
Поднесите смартфон к терминалу для оплаты
Дополнительная информация
При блокировании токенов карты в случае, когда не требуется производить блокирование Карты (она не утрачена и не скомпрометирована), карта на пластиковом носителе остается действующей, ее можно использовать для проведения платежей и регистрации на других мобильных устройствах.
На Вашем мобильном устройстве в специальном защищенном хранилище размещена зашифрованная информация о Вашей карте. Даже если потеряете устройство, Вы в любое время (круглосуточно) можете заблокировать размещенные на нем токены через колл-центр нашего Банка по тел. 8-800-2009-700.
Регистрация карты на мобильном устройстве и совершение операций с использованием токена карты осуществляется бесплатно – никаких дополнительных комиссий Банк не взимает.
Mir Pay гарантированно поддерживается смартфонами на базе ОС Android, официально произведенными для Российской Федерации. Обязательными условиями являются поддержка технологии NFC и предустановленная версия Android не ниже 6.0.
Наименование поставщика платежного приложения (провайдера): Акционерное общество «Национальная система платежных карт».
Местонахождение поставщика платежного приложения (провайдера): 115184, Москва, ул. Большая Татарская, 11.
Частые вопросы
При регистрации Вашей банковской карты на мобильном устройстве формируется токен карты, который является ее цифровым представлением и хранится в зашифрованном виде в защищенном хранилище мобильного устройства. Для совершения операции с использованием мобильного устройства, необходимо пройти процедуру идентификации с помощью ранее выбранного Вами способа: путем сканирования отпечатка пальца или введения созданного Вами и известному только Вам пароля для активации экрана смартфона.
Для безопасного использования мобильного устройства с зарегистрированной картой, необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
Не оставлять мобильное устройство без присмотра.
Не передавать мобильное устройство третьим лицам.
Обеспечить соответствующий уровень безопасности на мобильном устройстве, используя средства аутентификации, встроенные в мобильное устройство.
Убедиться, что на мобильном устройстве не зарегистрированы средства аутентификации (идентификации) другого лица.
Не разглашать третьим лицам собственные средства аутентификации на мобильном устройстве, являющиеся конфиденциальной информацией.
Удалить все личные данные, финансовую информацию и токены с мобильного устройства, использование которого прекращено, или при необходимости передачи устройства в организацию, осуществляющую ремонт.
Обратиться в колл-центр Банка по тел. 8-800-2009-700 незамедлительно, в случае подозрений на любое несанкционированное использование мобильного устройства или размещенного в платежном приложении токена, а также в случае утраты мобильного устройства.
Не блокировать любые функции безопасности, предусмотренные на мобильных устройствах в целях защиты токена карты.
Не подвергать мобильное устройство взлому операционной системы.
В качестве документа, подтверждающего покупку, можно использовать квитанцию из торгово-сервисного предприятия или приложения, поэтому ее необходимо сохранять.
При потере устройства, на котором размещены токены карты, Вы в любое время можете заблокировать токены через колл-центр Банка по тел. 8-800-2009-700.
Для корректной загрузки карты МИР в приложение MIR PAY:
Обязательным условием является подключение услуги SMS-информирование.
Нужно подождать 3-4 часа после выдачи и активации карты.
Вы можете самостоятельно удалить Токен Карты из Платежного приложения в разделе «Детальная информация о карте».
При необходимости блокирования карты в случае ее утраты или несанкционированного использования Вы должны информировать сотрудника Банка о наличии выпущенных токенов.
По факту блокирования Карты блокируются все токены для данной карты на всех мобильных устройствах, с целью недопущения совершения неправомерных операций.
Инициирование выпуска нового токена Вы сможете осуществить после выпуска новой карты. В случае утраты мобильного устройства и обращения для блокирования токенов через колл-центр, Банк блокирует только те токены, которые хранились на указанном Вами мобильном устройстве.
карта, к которой были выпущены токены, не блокируется, Вы можете далее использовать ее для совершения расчетов, а также инициировать выпуск нового токена к той же Карте на новом/ином мобильном устройстве. Вы можете самостоятельно удалить токен карты из платежного приложения с помощью кнопки «удалить».
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.