×
Частным клиентам
Бизнесу
О банке
Офисы и банкоматы
Личный кабинет

Кредиты
Пакеты услуг
Эквайринг
Банк-Клиент
Программа лояльности
Факторинг
Валютный контроль
Корпоративные карты
Зарплатный проект
Льготный лизинг
Депозиты
Электронный чек
Доступ в бизнес-залы Mir Pass
Самозанятость
Залоговое имущество
Обращение в банк
Поиск по сайту
Все новости
Лучшие предложения
Октябрь 2025
Все предложения
Выгодно
Популярное

Курсы валют

г. Красноярск
Валюта
Покупка
Продажа
USD
82,00
95,00
EUR
87,00
119,00
CNY
11,03
13,93
AMD
0,20
0,27
BYN
26,00
27,55
TJS
7,00
9,59
KZT
0,13
0,24
KGS
0,90
1,29
HKD
10,10
11,99
GBP
10,10
11,99
CHF
0,90
1,29
Обновлено: 15-10-2025 09:00

Офисы и банкоматы

Адреса отделений и банкоматов
- точные адреса, графики работы, телефоны
Перейти в раздел

Способ обращения Комментарий
Устное сообщение на телефон Единой справочной службы Банка 8 800 200 97 00
Вручение обращения на бумажном носителе В любое действующее отделение
Использование почтовой связи на бумажном носителе 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 62
Направление обращения в электронном виде на адрес электронной почты Банка bank@united.ru
Заполнение сообщений в электронном виде на сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.united.ru/feedback
Направление обращений в мобильном приложении Банка

Под процедурой рассмотрения обращений понимается установленный Банком порядок действий:

- регистрация обращения в системе Банка;

- привлечение сотрудников профильных подразделений (в том числе сторонних организаций) для рассмотрения обращения по существу;

- при необходимости Банком могут быть запрошены дополнительные документы и/или сведения;

- в случае если рассмотрение потребует больше времени, клиент информируется указанным в заявлении способом; 

- после рассмотрения обращения клиент информируется о решении, указанным в обращении способом.

5 рабочих дней – на обращение финансового уполномоченного, на обращение органов прокуратуры РФ о предоставлении информации, справок, документов и иных материалов.

10-дневный срок (календарных дней) – об уменьшении цены за оказанную Банком услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (справочно, согласно п. 3 ст. 31 Закона о защите прав потребителей, в случае не соблюдения сроков неустойка составляет 3% за каждый день просрочки).

10-дневный срок (рабочих дней) – с момента обращения либо получения Банком запроса субъекта персональных данных или его представителя, касающихся обработки его персональных данных в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».

15 рабочих дней – в остальных случаях, а также в случае подачи обращения в рамках Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в электронном виде по стандартной форме, утвержденной Советом Службы финансового уполномоченного.

В исключительных случаях в случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения Банк по решению руководителя Дирекции розничного бизнеса/Дирекции корпоративного бизнеса вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.

30 календарных дней – в случае подачи обращения в рамках Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» на бумажном носителе. 

Направить обращение